Телепатия существует! Или как сотрудники Goodline решают неполадки до того, как их почувствует абонент

Для науки телепатия – это пока только гипотеза, для Goodline и его абонентов – реальность. Правда, читать мысли провайдер не умеет, зато отлично справляется с предсказанием неполадок на сети. Все благодаря "Телепатии" – умному алгоритму, который еще до появления проблемы устраняет ее и обеспечивает бесперебойную связь для абонентов.

Как это работает

"Телепатия" самостоятельно сканирует сеть и оборудование, ищет ошибки или предсказывает их появление – и в 80% случаев устраняет проблемы без участия человека. Происходит это каждую ночь, пока абоненты спят и ни о чем не подозревают.

"За одну ночь "Телепатия" обрабатывает более 120 тысяч запросов, проверяет свыше 10 тысяч коммутаторов абонентов на предмет поломок и неисправностей. Если проблемы еще нет, но есть намеки на ее появление в ближайшем будущем, система это пытается предотвратить. Фактически она сканирует всю сеть Goodline", – добавил Иван Коробков, руководитель проекта "Телепатия" в компании.

В случаях, когда проблема связана с физическим повреждением – например, появились дефекты на кабеле или оборудовании, сломалась техника – система отправляет уведомление о поломке специалисту. Как правило, если неисправность появилась на стороне провайдера, работа начинается этой же ночью, если для ее устранения нужно выехать на адрес абонента – на следующее утро.

Зачем это надо

Главная задача "Телепатии" – сделать так, чтобы абоненты провайдера пользовались интернетом без перебоев и оставались на связи 24/7. За счет чего это достигается:

  1. Ошибки устраняются быстрее, чем абонент успевает о них узнать.
  2. Телепатия не только "видит насквозь" текущие проблемы, но и умеет предсказывать их появление.
  3. Устранение неполадок ведется ночью, когда большинство абонентов спит. Незаметный сервис – самый лучший сервис!


"Прежде всего, "Телепатия" – важный инструмент поддержания стабильности сети. Мы постоянно стремимся к увеличению скорости устранения неполадок, к надежности и повышению отказоустойчивости. Все это помогает нам обеспечивать сервис высокого качества для наших абонентов", – сказал Дмитрий Попов, технический директор Goodline.

Реклама.
Рекламодатель: ООО "Е-Лайт-Телеком"
Токен: JapBI2t5L

Фото: Гудлайн
Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle