Банки стремятся предложить удобные современные сервисы будущим новоселам для экономии времени и средств. Так, по сообщению пресс-службы ВТБ, банк расширил возможности удаленного оформления ипотеки для новых клиентов, которым стал доступен выездной формат обслуживания при приобретении первичной недвижимости у застройщика. Будущие заемщики могут вызвать менеджера банка, оформить счет, а затем провести ипотечную сделку без посещения офиса банка. Помимо Кузбасса, сервис доступен также еще в 78 городах России.
Такие сервисы позволяют клиентам подать заявку на ипотеку любым удобным способом, после получения одобрения по кредиту будущий заемщик может вызвать курьера в любое удобное время и место, и тот оформит ему договор комплексного обслуживания, счет и банковскую карту.
Строительные компании также расширили свой функционал, так, например, застройщик, у которого приобретается объект, имеет возможность выпустить клиенту усиленную квалифицированную электронную подпись, с помощью которой тот сможет удаленно подписать документы на покупку квартиры.
Тестирование дистанционных сделок в сегменте вторичного жилья показывает положительную динамику на рынке. Клиенты получают возможность оформить ипотечные кредиты и всю необходимую документацию прямо в офисе агентства недвижимости. По мнению профессионального сообщества, с каждым днем такие сервисы позволяют подключить к проекту все больше партнеров – профессиональных участников рынка по всей России.