Из-за снижения доходов россиян крупнейшие торговые сети запланировали открывать больше магазинов "у дома", ассортимент которых состоит из недорогих товаров.
За первые шесть месяцев текущего года темп наращения торговых площадей в РФ значительно замедлился – показатель снизился на 13,5% год к году.
Так, сети приняли решение в следующем полугодии расширять бизнес за счет открытия дискаунтеров, то есть торговых точек, где представлены товары с низкой стоимостью.
По словам консультанта ритейла Ирины Болотовой, подобный формат магазина в данное время более подходит гражданам, поскольку они не тратят время на походы в гипермаркеты и экономят на дешевых продуктах.
Аналитик Михаил Бурмистров полагает, что крупные сети супермаркетов буду придерживаться консервативных планов развития на фоне падения доходов населения. Об этом пишет "Коммерсантъ".