По данным экспертов, в РФ наблюдается увеличение количества товаров по промоакциям, причем речь и о стационарных, и онлайн-магазинах. Так, в июне текущего года объем продаж со скидками достиг рекордного показателя – 80%, при этом в прошлом году он составлял 65%.
Отмечается, что магазины резко сократили промоакции весной, когда многие зарубежные бренды начали объявлять об уходе с российского рынка.
Вместе с тем, сообщили аналитики, в офлайн-рознице заметно уменьшилась глубина скидок в 75% категорий, обратная ситуация на маркетплейсах, где дисконт, напротив, вырос в 53% категорий.
– Сети возвращают промопродажи, потому что это единственный работающий инструмент по увеличению трафика и среднего чека, – отметил независимый консультант по продвижению товаров Михаил Лачугин.
По его словам, отказ от промоакций был обусловлен желанием ритейлеров сохранить товары на полках, однако сейчас ситуация пришла в норму. Об этом пишет "Деловой Петербург".