По данным сервиса Moneyplace, такая тенденция наблюдается на четырех российских торговых площадках – Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress. За январь-июнь продажи интим-товаров там увеличились почти в три раза в сравнении с тем же периодом в прошлом году и составили пять миллионов штук, за счет чего оборот вырос до 3,5 миллиарда рублей.
В текущем месяце продажи секс-игрушек в штуках на Wildberries выросли на 81% к 2021 году, на Ozon – на 67%. В целом в четырех онлайн-магазинах продажи товаров 18+ удвоились и составили 845 466 штук на 535,4 миллиона рублей.
Большим спросом среди покупателей пользуются эротические мягкие игрушки, аксессуары для БДСМ и белье. Ретейлеры связывают такую востребованность с расширением ассортимента и стрессом, пишет издание "Ведомости".