Злоумышленники начали во время звонков называться представителями российских сотовых операторов, чтобы получить доступ к банковским приложениям.
Как рассказали в пресс-службе одного из крупнейших российских банков, участились случаи, когда мошенники обзванивают граждан и, притворяясь сотрудниками операторов, предупреждают о якобы попытке взлома личного кабинета абонента или телефона.
Далее они убеждают жертв ввести при звонке USSD-команду, состоящую из номера телефона, символов и цифр, чтобы не допустить кражу персональных данных. На деле человек, следуя инструкциям собеседника, меняет настройки сим-карты, после чего сообщения и звонки перенаправляются аферистам. Таким образом злоумышленники получают доступ к мобильным банковским приложениям через коды в смс-сообщениях.
Эксперты рекомендуют прекращать разговор при малейшем подозрении, а также установить определитель номера, чтобы отличать настоящие звонки от мошеннических. Об этом пишет РИА "Новости".