Разработанные специально для России бренды лимонадов от PepsiCo появятся в продаже в июне

Компания PepsiCo в начале первого месяца лета готовится начать отгрузки новых напитков в магазины. Речь идет о брендах, разработанных специально для России.

Близкий к компании источник напомнил, что в марте PepsiCo частично приостановила деятельность в России и вывела из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up, на данный момент в торговые сети поступают запасы.

В самой компании подтвердили, что рассматривается возможность расширения ассортимента напитков, разработанных специально для России. Так, производитель решил выпускать апельсиновый лимонад и со вкусом лимона и лайма под брендом "Русский дар". Однако это не все, но другие оригинальные марки не раскрываются.

Отмечается, что розлив газировки на заводах планируется запустить в скором времени, несмотря на то, что образцы для тестирования вкуса в розницу еще не поступали, пишет издание "Известия".

Фото: Pixabay
Комментарии для сайта Cackle