Новые иномарки в России должны подешеветь

По крайней мере, это обещали нам при вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Пошлины на импортные авто снижены на 5-10 процентов. Однако всю выгоду могут перекрыть суммы утилизационного сбора.
По подсчетам Министерства промышленности и Министерства экономического развития, базовый тариф за легковушку может составить от 20 до 45 тысяч рублей, за грузовую - от 150 до 400 тысяч рублей. Для подержанных авто будут применяться повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты.
Исключения сделаны для авто беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, дипломатов и членов их семей. А также для автомашин, ввозимых с территорий государств - членов Таможенного союза. Освобождены от сбора и раритетные авто, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.
Объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году могут составить более 1,5 миллиона штук в год, а к 2015 году - от 2 до 2,5 миллионов. Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин.
Однако, как обещают в правительстве, данная мера  не приведет к подорожанию машин сбор . Ставки будут такими, чтобы компенсировать снижение пошлин на ввоз машин при вступлении России в ВТО.
 
Источник: www.rg.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle