Житель Кемеровского района купил у АО "Русская Телефонная Компания" iPhone за 81 890 рублей. Мужчина остался недоволен качеством гаджета и в итоге засудил компанию на тройную стоимость телефона.
По данным Кемеровского районного суда, в декабре 2019 года кузбассовец обратился к компании-продавцу с претензией на работу устройства – iPhone самопроизвольно отключался, зависал, терял сеть.
Компания, судя по предоставленным ею документам, произвела ремонт устройства. Однако клиент предположил, что телефон ему попросту заменили на новый. В любом случае, с устройством, которое после ремонта вернули покупателю, снова начались те же самые проблемы.
Тогда мужчина обратился к эксперту, который установил, что основная плата телефона была с заводским браком. Одновременно с этим покупатель вновь отдал устройство на исправление. В конечном итоге фирма так и не устранила недостатки, а на заявление о расторжении договора купли-продажи ответила отказом, сославшись на истечение срока гарантии. Уже после этого кузбассовец обратился в суд.
Суд, изучив все обстоятельства, встал на сторону истца. С ответчика в пользу истца была взыскана стоимость устройства, неустойки на сумму почти 82 тысячи рублей, а также 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, суд обязал компанию выплатить штраф в 83 390 рублей. Итого организацию обязали выплатить более 250 тысяч рублей.