Жители Кузбасса теперь смогут оперативно сообщить в СГК о проблемах с теплоснабжением

Сибирская генерирующая компания (СГК) представила вторую часть доклада о подготовке к отопительному сезону 2020-2021 годов. Его нововведением стала интерактивная карта, с помощью которой жители многоквартирных домов смогут сообщить непосредственно в СГК о проблемах с отоплением.

Вторая часть доклада является логическим продолжением первой части, вышедшей раньше. В докладе компания рассказывает о реализации летней ремонтной программы на тепловых сетях и электростанциях, прокладке новых теплосетей и так далее. Для понимания темпов и объемов работ, которые сотрудники СГК успели сделать за теплые месяцы года, можно, например, упомянуть такой факт. В 2020 году компания построит в Кемерове свыше 7 км новых сетей, что в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.

Особого внимания заслуживает появление во второй части доклада нового интерактивного сервиса. Это карта, на которой указаны города присутствия СГК, в том числе Кемерово и Новокузнецк. Любой житель Кузбасса, чей дом получает тепло от электростанций Сибирской генерирующей компании, может сообщить о возникших проблемах с отоплением или, наоборот, похвалить энергетиков, просто найдя на карте свой дом, кликнув на него и отправив сообщение.

Как заверили в СГК, каждое сообщение от жителей региона будет прочитано, проанализировано – и будут приняты необходимые меры.

Фото: пресс-служба СГК
Комментарии для сайта Cackle