"Маша и медведь" вошел в пятерку любимых брендов детей всего мира

Популярный российский анимационный сериал "Маша и Медведь" вошел в пятерку любимых развлекательных брендов среди молодежи по всему миру. Об этом сообщили журналистам представители Animacoord со ссылкой на исследование агентства Kidz Global.

Отмечается, что развлекательный мультсериал стал одним из лучших среди девочек до шести лет по всему миру. Также в исследовании отмечается, что "Маша и медведь" имеет высокую популярность у детей того же возраста в Европе и Латинской Америке.

– В топ-5 самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord, "Маша и Медведь", – цитирует компанию ТАСС.

В исследовании агентства приняли участие 60 тысяч человек из 43 стран. Респондентов опрашивали весной текущего года с использованием формата удаленного онлайн-интервью.

Отметим, что в прошлом году создатели "Маши и Медведя" отпраздновали десятилетний юбилей шоу. Также мультсериал имеет статус единственного российского анимационного продукта, удостоенного четырьмя бриллиантовыми "кнопками" от YouTube.

В этом году состоится премьера пятого сезона культового сериала.

Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle