Американская компания The Walt Disney Company значительно снизила оплату рекламы в Facebook, присоединившись к бойкоту соцсети на фоне обвинений в расизме.
Компания Disney сильно снизила расходы на рекламу в Facebook. Социальную сеть бойкотируют многие компании, обвиняя ее представителей в недостаточно жесткой борьбе с проявлением расизма.
Отмечается, что в первом полугодии 2020 года Disney лидировала по расходам на рекламу в Facebook, потратив за продвижение своего сервиса 210 миллионов долларов.
Помимо этого сервис Hulu, который принадлежит Disney, также приостановил размещение рекламы в Instagram, при этом с апреля по июнь данная платформа потратила на продвижение около 16 миллионов долларов.
Ранее многие общественные объединения просили рекламодателей сократить расходы на рекламу в Facebook. Представители самой социальной сети заявляли, что не планируют менять политику, несмотря на то, что на их прибыль оказывается давление, сообщает The Wall Street Journal.