Good Line подарил веру в чудеса в канун Нового года

Новый год – это время не только дарить подарки, но и эмоции. Уже 6 лет подряд, в канун праздника компания "Good Line" совершает маленькое чудо и дарит веру в сказку с акцией "Дед Мороз позвонит!". Эта одна из серии акций компании под лозунгом "Дари добро!".

На целую неделю неравнодушные сотрудники компании становятся волшебниками, и в свободное от работы время поздравляют детей с наступающим Новым годом абсолютно бесплатно. Стать Дедом Морозом или Снегурочкой может любой сотрудник. К волшебной акции присоединяются все, даже директора компании: они наравне со всеми проходят обучение и звонят детям с новогодним поздравлением.

Любой желающий мог оставить заявку на сайте "Good Line", после чего Дед Мороз или Снегурочка звонили в указанное время и поздравляли ребенка! Заявки поступали не только из Кемеровской области, но и со всей страны.

В этом году поздравления получили более 4 000 детишек и взрослых – это настоящий рекорд. Главным нововведением стал звонок от интерактивного Деда Мороза, который всегда был готов к поздравлениям. Люди слышали аудиозапись с голосом профессионального диктора. Дед Мороз разговаривал с ребенком и поздравлял с наступающим Новым годом. Детишки и не подозревали, что с ними говорит виртуальный дедушка.Такая новинка пользовалась особенным спросом у тех, кто хотел поздравить взрослого человека. Ведь новогодние чудеса не имеют возраста.

А вот несколько отзывов:

Янина Кузнецовская: "Большое спасибо!!! Оставила заявку, поздравили детей в указанное время. Дети счастливы! Отличная идея, ещё раз благодарю!!!"

Елена Вернер: "Спасибо большое))) ребенок счастлив и не верит даже!)))"

Татьяна Николаева: "Позвонил дед мороз!!! Дети счастливы! Отличная идея!!! С праздником вас!!"

Наталья Машегова: "Спасибо большое за поздравление,дочь была просто счастлива столько эмоций было даже не передать."

Татьяна Путилова: "Спасибо огромное за поздравление дочь в восторге. Столько впечатлений"

"За 6 лет существования этой доброй акции мы поздравили уже 10 000 детишек. Многие из них "выросли" вместе с акцией, но каждый год по-прежнему ждут звонка от Деда Мороза – это настоящее чудо! Мы рады дарить детям положительные эмоции, новогоднее настроение и веру в волшебство и делать это совершенно бескорыстно, ведь когда слышишь как ребенок тебе радуется и читает стих это дает невероятный заряд энергии! Мы и дальше будем продолжать эту добрую новогоднюю традицию, ведь дети ее так любят", – подчеркнула Анастасия Сомова, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Good Line".

Фото, видео: Good Line
Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle