Bek Air назвала воздушный след от другого самолета причиной авиакатастрофы под Алма-Атой

По данным авиакомпании, самолет которой упал под Алма-Атой, причиной мог стать спутный след, оставленный другим более крупным самолетом, взлетевшим незадолго до упавшего судна.

В понедельник, 30 декабря директор авиакомпании Bek Air Ерик Сапаров сообщил на пресс-конференции, что перед падением пассажирский Fokker-100 несколько раз кренился в воздухе, при том, что взлет прошел в штатном режиме и двигатели работали исправно.

Причиной кренов могли стать вихревые следы (спутный след), оставленные более тяжелым самолетом Airbus A321 neo, который поднялся в воздух за минуту до потерпевшего крушение судна, предположил Сапаров.

– Максимальная взлетная масса Airbus – 89 тонн, Fokker – 45,81 тонны. Наш самолет взлетал с массой 39868 кг, – цитирует ТАСС слова директора авиакомпании.

Ранее пресс-служба МВД Казахстана сообщила, что ведомство рассматривает три версии произошедшего: ошибка пилотирования, техническая неисправность и неблагоприятные метеоусловия.

Фото: Pixabay.com
Комментарии для сайта Cackle