Петербургские депутаты предложили "обрезать" рекламу перед киносеансами

Депутаты из Санкт-Петербурга выступили с инициативой о сокращении времени рекламы перед началом кино – и видеосеансов в российских кинотеатрах до 10 минут.

Соответствующее предложение петербургские депутаты направили в Госдуму. Один из авторов инициативы депутат Денис Четырбока прокомментировал ситуацию.

По его словам, продолжительность рекламы перед кинопоказом должна составлять не более десяти минут.

Помимо ограничения длительности рекламы, ролики нельзя в том числе показывать после указанного в расписании времени начала сеанса.

Авторы пояснили, что длительный показ рекламы может вводить зрителей в заблуждение по одному из "существенных условий оказания услуги".

В поддержку инициативы уже высказался зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов, который в конце октября предлагал аналогичную инициативу.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle