"Аэрофлот" аннулировал бонусные баллы пассажира с толстым котом

Авиакомпания "Аэрофлот" исключила из программы лояльности пассажира, пронесшего на борт самолета слишком толстого кота. Его лишили всех накопленных миль.

Мужчину, нарушившего правила перевозки животных на борту самолета Москва – Владивосток, исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили.

В пресс-службе "Аэрофлота" пояснили, что в компании была проведено служебное расследование после того, как пассажир рассказал об инциденте в соцсетях. Они выяснили, что мужчина совершил несколько грубых нарушений правил перевозки багажа: он не сдал кота, весившего более восьми килограммов в багаж, а также на протяжении перелета вынимал его из контейнера на борту.

В компании подчеркнули, что они придерживаются строгой дисциплины на всех этапах полета для обеспечения безопасности. И из-за намеренных нарушений договора они приняли решение аннулировать все накопленные пассажиром бонусы, а счет участника программы лояльности закрыть, сообщает агентство городских новостей "Москва".

При этом в Дальневосточной транспортной прокуратуре заявили, что мужчина может обратиться по данному факту в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру для проверки соблюдения своих прав, пишет РИА "Новости".

Ранее стало известно, что в Шереметьеве сотрудница аэропорта отказалась пускать пассажира с толстым котом Виктором на борт самолета.

Фото: pixabay
Автор: Юлия Тупицина
Комментарии для сайта Cackle