Росрыболовство создаст некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия. Они реализуют национальный бренд Russian Fish.
Заместитель руководителя Росрыболовство Петр Савчук на 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства рассказал, что ведомство на данный момент прорабатывает структуру марки.
– На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер, – пояснил Савчук.
Он рассказал, они создадут некоммерческую организацию, в которую будут входить рыбопромышленные предприятия России. По его словам, рыбаки всегда с осторожностью смотрят на это предложение, так как у каждой компании уже имеется свой бренд. Однако в такой системе нет ничего страшного.
– Идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира – будь то Китай, США или Европа – под своим общим брендом, – объяснил он.
По мнению замглавы ведомства, с помощью национальной марки можно достичь высоких результатов. С одной стороны, компаниям не нужно будет тратить деньги на рекламу и маркетинг, а с другой – общий бренд будет организовывать различные ярмарки, выставки и фестивали, сообщает ТАСС.