В России выяснили самые популярные товары, которые покупают по акции. Исследование проводилось с 2018 по 2019 год.
Как сообщает исследовательская компания Nielson, жители России чаще всего покупают по акциям кондиционеры для белья, стиральные порошки и шоколад. При этом жители все реже покупают товары по промо-акциям.
Стиральные порошки становятся более предпочтительными и без акции, а вот средства для мытья посуды чаще стали покупать со скидкой.
Самый высокий показатель любимых товаров по акции у шоколадных плиток. На втором месте у творожных десертов. На третьем – у растворимого кофе. Покупательский интерес начали терять ранее популярные чипсы со скидкой.
Как сообщают "РИА Новости", промо-продажи существенно замедлились. Директор по аналитике Nielsen Марина Волкова заметила, что происходит это по нескольким причинам. С одной стороны, причина в том, что в ряде категорий уже "достигнут потолок" акционных продаж. С другой, становятся более популярны магазины, которые ежедневно предлагают низкие цены, стоящие на уровне промо-акций, а иногда и ниже.