Житель областного центра купил в автосалоне дорогостоящую иномарку и пожалел: транспорт оказался бракованный. Возвращать деньги за товар продавец отказался, и тогда горожанин обратился в суд.
Кемеровчанин купил в известном дилерском центре автомобиль Nissan Pathfinder за 2,5 млн рублей, но спустя некоторое время проявилась неисправность: стал шуметь вентилятор охлаждения радиатора. Владелец обратился в гарантийную службу, и там подтвердили наличие неисправности, но устранять ее и возвращать деньги отказались.
В установленный срок гражданин не дождался ответной реакции от дилерского центра и обратился в суд, требуя полностью компенсировать стоимость авто, разницу с нынешней рыночной стоимостью (она увеличилась на 500 тысяч рублей), моральный вред, а также проценты за просрочку.
В итоге Центральный районный суд Кемерова встал на сторону истца и взыскал в его пользу с автосалона 2 450 рублей за саму иномарку, убытки в размере 344 650 рублей, неустойку в размере 2 100 000 рублей за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, неустойку в размере 350 000 рублей за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возмещении убытков, штраф в размере 900 000 рублей, неустойку 2 794 650 рублей (1% от трех миллионов рублей за день нарушения сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денег), неустойку 2 794 650 рублей (1% от трех миллионов рублей за день нарушения сроков удовлетворения требования потребителя о компенсации убытков), и компенсацию морального вреда в размере 15 тысяч рублей.
Решение суда еще может быть обжаловано.