В авиакомпании, которая в понедельник, 1 апреля, не пустила женщину со сломанной ногой на борт самолета в Шереметьево, объяснили свою мотивацию.
Представители "Аэрофлота" во время беседы с корреспондентами РБК объяснили, что пассажирка с переломом не могла отправиться в путь по объективным причинам. Так, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, женщина во время бронирования билета уведомила компанию о том, что передвигается на костылях, однако не уточнила, что ее нога не может сгибаться. В связи с этим ей было предоставлено обычное посадочное место. Если бы пассажирка сказала, что ее сломанная нога не может сгибаться, то для нее в самолете подготовили бы подходящее место.
– Авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством, – пояснил собеседник.
В перевозчике добавили, что предлагали женщине перебронировать билеты на другой рейс, однако та отказалась.
Отметим, что, по словам самой пассажирки со сломанной конечностью, она летала в таком положении самолетами авиакомпании пять раз. Глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов обратился к Роспотребнадзору с просьбой провести проверку инцидента.