Сотрудник, занимающий должность стажера, компании Google по ошибке запустил в Сеть рекламную кампанию, которая могла обойтись корпорации в 10 миллионов долларов.
Как пишет Financial Times, сотрудник во время объяснения того, как работает электронная система размещения рекламы в Сети, случайно нажал не на ту клавишу, в результате чего реклама стала доступна для просмотра пользователей. Она представляла собой пустой желтый прямоугольник, который появился на многих сайтах США и Австралии.
Ошибку заметили лишь через 45 минут. За это время рекламу опубликовали многие сайты и мобильные приложения. Google заверил, что выплатить компенсацию всем, кто успел разместил тестовый логотип на своих площадках.
Отмечается, что о том, как дальше сложилась в компании судьба стажера и его куратора, не сообщается.