Руководитель Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров рассказал, что в России вновь предложили размещать рекламные щиты дальше от дорог.
Инициатором предложения стал технический комитет по стандартизации. Именно он выступил за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, который позволил установку конструкций на расстоянии 0,6 метра от трасс, сообщают "Известия".
Эксперты уверены, что близкое расположение рекламы отвлекает водителей от дороги, что увеличивает риск попадания в ДТП. Именно поэтому они предлагают увеличить расстояние от дороги до баннеров как минимум до прежнего стандарта, то есть до пяти метров. Однако также рассматривается возможность увеличения этих показателей до 10-40 метров.
В свою очередь, рекламщики настаивают на том, что подобные меры приведут к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета, а также судебным разбирательствам.