В ответ на шквал сообщений клиентов британского сотового оператора Everything Everywhere (EE) о проблемах с доступностью его сети в Лондоне, служба поддержки обвинила в возникших проблемах... гремлинов.
Недовольные клиенты оператора ЕЕ жалуются в Twitter-аккаунте компании:
- Я пересек весь Северный Лондон от Европейского Центра до района N2 и нигде не было сигнала, - пишет один из клиентов.
- В юго-восточном Лондоне мой iPhone совсем не ловит сигнал, но сигнал на iPad довольно сильный, - вторит ему другой клиент, - между гаджетами всего пара десятков сантиметров.
Служба поддержки компании, не выдержав наплыва сообщений, ответила своим клиентам:
- Здравствуйте, гремлин раскачивает вышку. Мы пристрелим его - и всё вернется на свои места. Не волнуйтесь, мы всё уладим.
Чуть позже руководство компании извинилось перед клиентами за доставленные неприятности и прозвучавшую шутку, добавив: - Мы отдаем все силы для разрешения проблемы так быстро, как это только возможно.