Роспотребнадзор рассказал кузбассовцам, как можно получить компенсацию за испорченный отпуск – речь идет о клиентах туроператора"Натали турс".
Туроператоры, которые осуществляли деятельность с использованием обозначения "Натали турс" (Natalie tours), удалены из единого федерального реестра, таким образом, впредь им запрещена продажа путевок. Речь идет об ООО "Панорама Тур" (ИНН 7709493430), ООО "Агентство путешествий "НАТАЛИ" (ИНН 7728146424) и ООО Туроператор "Натали Турс" (ИНН 9705059120).
Кузбасские туристы имеют право на получение компенсации в том случае, если они понесли реальный ущерб из-за неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности. Письменное требование о выплате страхового возмещения необходимо предъявлять СПАО "Ингосстрах" (117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2). Перечень необходимых бумаг представлен на сайте регионального Роспотребнадзора.
В случае, если средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения ущерба, кузбассовцы могут обратиться к объединению туроператоров.
Напомним, проблемы у "Натали турс" возникли в июне текущего года. Все началось с того, что путешественники из Кузбасса прилетели в Китай, однако не смогли заселиться в гостиницу из-за неоплаченного проживания. 4 июля компания отменила все туры.