Кемеровские потребители недовольны услугами и торговлей

Претензии кемеровчан к предпринимателям носят сезонный характер, рассказал Vse42 заведующий отделом защиты прав потребителей Андрей Дубский.

- Осенью и зимой чаще жалуются на обувь. Также портит настроение некачественная техника, особенно смартфоны. Из услуг, - продолжает Андрей Дубский, - недовольство вызывают услуги туристических операторов, компаний по установке пластиковых окон, нерадивые риелторы.  

Каждый год от кемеровчан поступает больше 2,5 тысяч жалоб. Возраст заявителей  разный: от молодежи до пенсионеров. 

Из самых оригинальных дел, рассказывает Андрей Дубский, пожалуй, то, что женщина отсудила у строительного магазина 50 тысяч морального вреда. Дело в том, что она оформила покупку и пошла туда, где выдают товар. Там упала и получила сложные переломы. Было доказано, что магазин не обеспечил безопасность, и женщине выплатили компенсацию. 

Добавим, все нарекания к качеству товара или услуг, можно направлять в отдел по защите прав потребителей по адресу: улица Арочная, 41, тел.: (3842) 58-63-20, 75-47, 89, 58-63

Автор:
Комментарии для сайта Cackle