Лидер интернет-рынка Кузбасса компания "Good Line" запустила третий ЭТО_Инкубатор – программу по подготовке команд для разработки приложений.
"В прошлые два набора мы учили только программистов, сейчас решили на этом не ограничиваться, – сказал генеральный директор Good Line Роман Жаворонков. – Мы взяли на обучение полноценную команды с продакт-менеджерами, дизайнерами, интернет-маркетологами и, конечно, программистами".
Впервые в инкубаторе работают над реальным продуктом, который востребован, и которым будут пользоваться. Это мобильное приложение – городская афиша мероприятий. Чтобы узнать, что в нем должно быть, команда четыре раза встречалась с городскими активистами и узнавала, что хотят сами кемеровчане увидеть в приложении. На основе этих данных и ведется работа.
Продакт-менеджеры и маркетологи общаются с горожанами, проводят рекламные кампании, выясняют, что в приложении надо улучшить, дизайнеры придумывают, как приложения будут выглядеть. Разработчики программируют сам продукт – как мобильные приложения для популярных платформ, так и серверную часть.
Работа в инкубаторе продлится до октября. После выпускного лучшие получат предложения о работе в компании "Good Line".