Во время перелета с Бали в Малайзию на борту Brit Malaysia Airlines гражданин Британии получил на обед сырую курятину в панировке.
По данным The Sun, пассажир сообщил об этом стюардессе, однако она не поменяла ему порцию, заявив, что мясо всего лишь немного замерзло. Может, она не поняла просьбу, поскольку плохо говорила на английском. Британец пытался узнать у других пассажиров степень готовности их блюд, но ничего не выяснил, поскольку никто не владел английским.
После приземления оставшийся без обеда Джейми написал авиакомпании в социальной сети.
"Представитель авиакомпании принес извинения, а на мой вопрос о причитающейся мне компенсации – промолчал", – рассказал молодой человек в Facebook.
Пассажир привлек прессу к своей проблеме, посчитав себя оскорбленным, что его оставили голодным в "таком длительном перелете". Уточним, перелет с Бали в Куала Лумпур занимает 2 часа 50 минут.
The Sun получило комментарий представителя авиалиний по этому инциденту, в котором говорится, что компания гордится качеством блюд, которые предлагает на борту, а "процесс засолки может заставить мясо выглядеть розовым даже при приготовлении".