Бутики люксовых брендов начали закрываться на самой дорогой улице России

Люксовые бренды съезжают из помещений Столешникова переулка в Москве.

В 2017 году компания Cushman & Wakefield, которая специализируется на коммерческой недвижимости, в четвертый раз признала Столешников переулок самой дорогой улицей России по цене аренды торговых помещений. В среднем аренда на этой улице стоит около 3 100 евро за 1 кв. м в год. В общемировом рейтинге Столешников переулок оказался на 15-м месте.

В 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, и поскольку больше нет возможности подъехать к бутику на авто, магазины практически лишились целевой высокодоходной аудитории.

С начала 2018 года торговые точки в Столешниковом переулке Москвы закрыли такие бренды класса "люкс" и "премиум" как Moncler, Jimmy Choo, Michael Kors и Chaumet, констатирует РБК.

Переезд рассматривает и бренд Van Cleef: в Петровском переулке уже есть баннер о скором открытии бутика.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle