Российские кинотеатры начали внедрять технологию, позволяющую ловить посетителей сеансов без билетов, а также улучшающую таргетирование рекламы.
Среди тестеров новой системы оказались крупнейшие российские киносети, такие как "Синема парк", "Формула кино" и "Каро", сообщает "Коммерсант".
– Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре – это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса, – рассказал генеральный директор компании VisionLabs, разработавшей новую технологию.
Разработка VisionLabs состоит из камер и нейросети, которая захватывает, обрабатывает и систематизирует данные. Она позволит кинотеатрам увеличить доход от посетителей.