Британские "пираты" оказались основными покупателями лицензионной продукции

Британские специалисты выяснили, что так называемые "пираты" являются главными потребителями лицензионного контента.

Компания MUSO, занимающаяся борьбой с пиратством, опубликовала на своем сайте результаты исследования рынка цифровой нелицензионной продукции. Оказалось, что 83% респондентов перед скачиванием нелегальной программы пытались отыскать ее лицензионную версию.

– Реальность такова, что большинство людей, которые пытались найти и получить доступ к такому нелегальному контенту – это в первую очередь поклонники и фанаты, которые чаще всего хотят получить контент законно, если для этого есть возможность, – пишет представитель MUSO Пол Брили.

В отчете компании были указаны три основные причины пиратства:

  • Контент недоступен в легальной форме;
  • Контент очень сложно найти и получить к нему доступ;
  • Контент слишком дорогой.

Опрос "пиратов" также показал, что около 91% из них имеют подписки на платные сервисы, например, Apple Music, Spotify или Netflix. Это число гораздо выше, чем у людей, пользующихся исключительно лицензионной продукцией.

Фото: google.images
Комментарии для сайта Cackle