Британские специалисты выяснили, что так называемые "пираты" являются главными потребителями лицензионного контента.
Компания MUSO, занимающаяся борьбой с пиратством, опубликовала на своем сайте результаты исследования рынка цифровой нелицензионной продукции. Оказалось, что 83% респондентов перед скачиванием нелегальной программы пытались отыскать ее лицензионную версию.
– Реальность такова, что большинство людей, которые пытались найти и получить доступ к такому нелегальному контенту – это в первую очередь поклонники и фанаты, которые чаще всего хотят получить контент законно, если для этого есть возможность, – пишет представитель MUSO Пол Брили.
В отчете компании были указаны три основные причины пиратства:
- Контент недоступен в легальной форме;
- Контент очень сложно найти и получить к нему доступ;
- Контент слишком дорогой.
Опрос "пиратов" также показал, что около 91% из них имеют подписки на платные сервисы, например, Apple Music, Spotify или Netflix. Это число гораздо выше, чем у людей, пользующихся исключительно лицензионной продукцией.