Один американский банк оказался в центре скандала – сотрудники банка на протяжении 4 лет выпускали кредитные карты для клиентов без их согласия, создавая несуществующие адреса электронных почт и отправляя с них фальшивые заявления на выдачу карт. В итоге они открыли 3,5 млн никем не востребованных банковских счетов, в афере участвовали 5"300 человек. Сами работники объяснили это тем, что у них не оставалось иного выбора: установленные руководством запредельные KPI можно было достичь только путем мошенничества. В свою очередь руководство банков подошло слишком формально к оценке деятельности своих сотрудников.
Хуже наличия четких KPI у сотрудников компании – только формальный подход к их оценке. Создавайте систему KPI, делайте это выверено и сбалансированно.
Опытом успешного внедрения KPI, применения материальной и нематериальной мотивации 14 июня поделится Владимир Моженков, генеральный директор "Ауди Центр Таганка" в рамках мастер-класса "125 форм и методов мотивации".
Эту систему мотивации и вовлеченности сотрудников Владимир Моженков шлифовал и оттачивал все 9"125 дней, работая генеральным директором. Он перепробовал десятки подходов и схем, пока не нашел оптимальную. За 600 минут вы узнаете всю соль и суть мотивации.
Уверены, вы возьмете самое ценное, внедрите и получите Сверхрезультат.
Подробная информация и бронирование билетов доступны на сайте или по телефону 8 (383) 383-07-03