Новое исследование аналитической компаниии Nielsen, результаты которого были опубликованы недавно, посвящено попытке определить - почему же мы с вами выбираем те или иные смартфоны.
Исследование проводилось в 58 странах мира и показало, что предпочтения мужчин и женщин отличаются не так сильно, как мы привыкли думать.
В первую очередь, всех покупателей волнует цена гаджета, а также его возможности. На эти аспекты обращает внимание подавляющее количество покупателей. Людей также волнует время работы смартфона на одной зарядке и операционная система смартфона, позволяющая устанавливать нужное ПО.
Далее есть небольшие расхождения - к примеру, женщины обращают своё внимание на дизайн гаджета, в то время как мужчины предпочитают выбирать смартфоны на основе более мощного процессора. Мужчин интересует в первую очередь привычный им оператор связи, а лишь затем конкретные условия контракта при покупке телефона. В то время как женщины ведут себя с точностью да наоборот - они обращают больше внимания на ньюансы навязываемого при покупке смартфона контракта и их меньше всего волнует сам оператор.