Российский "Ашан" сменит коммерческую модель, рассказал в интервью "Ведомостям" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.
Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары.
– Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно в среднем и премиум-сегменте, – объяснил Реми.
"Ашан" хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей:
"Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]", – уверяет гендиректор.
Количество товарных наименований в ассортименте "Ашана" может увеличиться на 30–40%, а сейчас в "Ашанах" обычно около 50 000 видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров и поднять российский трафик, который сократился за 2017 г. с 2,9 до 2,2%.
Также изменятся и цвета торгового зала: вместо сочетания белого, красного и зеленого в интерьере будут использованы серые и бежевые оттенки.