После покупки дорогого телефона кемеровчанин выиграл в суде почти 200 тысяч рублей

Кемеровчанин отсудил у компании "ВымпелКом" почти 200 тысяч рублей по иску о защите прав потребителей.

Житель областного центра купил в одном из салонов связи "Билайн" телефон за 58 203 рубля. Однако, через некоторое время кемеровчанин заметил неисправности (телефон быстро садился, не всегда видел сеть), о чем незамедлительно сообщил продавцу и обратился с заявлением на проведение гарантийного ремонта.

Так, клиенту предложили провести ремонт в течение 45 дней, однако он посчитал, что это слишком длительный для него срок и обратился к ПАО "Вымпелком" с претензией о предоставлении ему на период проведения ремонта другого телефона с обозначенными характеристиками товара, но этого так и не произошло.

Через три недели после передачи телефона в ремонт, кемеровчанин решил расторгнуть договор купли-продажи товара и вернуть его стоимость, но компания на это не пошла, после чего мужчина обратился в суд.

В общей сложности, с ПАО "ВымпелКом" в пользу истца взысканы стоимость товара, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, неустойка за непредоставление потребителю товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, компенсация морального вреда, а также штраф, что в общей сумме составляет 191 146,26 рублей.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle