"М.Видео" приобрел активы розничной сети "Эльдорадо", что позволит создать единого ретейлера, который займет доминирующее место на рынке.
Во втором квартале 2018 года должна завершиться сделка между "М.Видео" и "Эльдорадо". Первая торговая сеть приобретет 100% акций второй, что поможет занять треть рынка: исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес надеется, что к 2020 году конгломерат отвоюет 30% продаж. Однако монополии не будет, поскольку в настоящее время набирает обороты тренд с онлайн-продажами, считают эксперты.
При этом обе торговые сети принадлежат одной компании – группе "Сафмар" семьи Гуцериевых. Основатель "М.Видео" Александр Тынкован заявил накануне, что сумма сделки составит 45,5 млрд рублей, оба бренда будут сохранены, в отличие от "Техносилы", которую также приобрел ранее "Сафмар", но впоследствии интегрировал в другие сети.
Объявление о сделке принесло свои плоды: акции "М.Видео" подорожали на Московской бирже сразу на 3%, капитализация превысила 75,3 млрд рублей, сообщает РБК.