Руководитель направления технического развития Volkswagen Франк Уэлш сообщил о принятии концерном окончательного решения по судьбе модели Beetle.
Как отмечает Autocar, еще в ноябре 2017 года в компании не исключали возможности появления второго поколения возрожденной в 2011 году модели. В этом случае Beetle должен был стать электрокаром. Теперь Volkswagen отказался от этой идеи.
По мнению Уэлша, "Жук" – культовая модель, однако невозможно "в пятый раз сделать совершенно новый Beetle".
Сроки окончания выпуска популярного автомобиля не называются.
VW Beetle стал самым массовым автомобилем в истории, выпускавшимся без изменения конструкции. По информации "Авторамблер", с 1938 по 2003 годы было произведено более 21,5 млн таких машин. Второе дыхание модель приобрела в 2011 году. Ее поставляли, помимо прочих стран, в Россию, однако к концу 2016 года продажи Beetle в РФ значительно упали и он ушел с российского рынка. За два года продаж в России было реализовано менее 1,4 тысячи этих автомобилей.
Между тем, в марте 2017 года "Жук" вошел в пятерку самых популярных в мире авто.