Поисковый сервис "Спутник" по всем параметрам признан провальным, однако создатели намерены выделить на его развитие еще сотни миллионов.
Ростелеком заявил, что выделит на развитие браузера и поисковика "Спутник" 260 млн рублей, хотя разработка себя не оправдала: на создание и раскрутку российского поисковика потратили 2 млрд рублей, однако новинка не заинтересовала российских пользователей вообще: аудитория "Спутника" не превысила 1%.
Тем не менее госоператор не теряет оптимизма и намерен продолжить разработку, улучшив алгоритмы для лучшей обработки запросов. Также планируется оптимизировать браузер для нужд корпоративных клиентов, сообщают "Ведомости".
К слову об успехах: если с Google и "Яндекса" на другие сайты в апреле 2017 года переходили миллиарды раз, со "Спутника" – всего 100 тысяч раз.