Интернет-пользователи отреагировали на представленный ЦИК логотип к выборам президента 2018 года. Якобы созданный за 37 млн вариант показался россиянам примитивным.
Накануне ЦИК представил публике логотип к выборам президента, которые состоятся в марте 2018 года. Было заявлено, что на создание макета ушло 37 млн рублей. Пользователи Сети высмеяли увиденное и представили свои наработки, рассказывает Meduza.
На острые публикации отреагировала глава Центризбиркома Элла Памфилова, которая опровергла ранее опубликованную информацию и заявила, что указанная сумма ушла на целый комплекс мер, а не только на логотип.
– Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Все, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио – и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы. Просто люди некомпетентные могли такое написать, – заявила Памфилова.
Напомним, выборы президента РФ состоятся в марте, в декабре стартуют избирательные кампании. Всего ЦИК намерен потратить на информационную составляющую выборов 770 миллионов рублей, передает "66.ру".