Ростовчанин Николай Ш. подал иск на ресторан быстрого питания, после того как на него пролили стакан горячего кофе, сообщает "Интерфакс".
– Сотрудник ресторана, который разносил заказы и подавал их в окно автомобилей, передал мне пакет с едой и попытался передать горячий кофе в стаканчике, но по неосторожности опрокинул его на меня, облив правое плечо и грудную клетку, а также залив панель приборов и сиденье автомобиля, – сообщил ростовчанин в исковом заявлении.
Мужчина обратился к медикам, которые зафиксировали у него ожог правого плеча. Ремонт автомобиля обошелся ростовчанину в 42 тысячи рублей.
Основная сумма иска – это моральный ущерб. Мужчину больше всего возмутила позиция руководства, которое, по его словам, выбрала тактику глухой защиты.
– По прямой вине работника ресторана мне причинены моральные и физические страдания, которые выразились в нравственных переживаниях, бессоннице и резком ухудшении здоровья. Также из-за серьезного ожога кипятком, я более месяца не мог исполнять свои служебные обязанности на работе, что повлияло на мой ежемесячный заработок, – сообщил он.