Компания "ИМА-консалтинг" победила в конкурсе, объявленном ЦИК для разработки программы повышения явки на выборы, и предложила использовать в госпропаганде мемы.
В конкурсе ЦИК на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности победила "ИМА-консалтинг", которая для повышения явки на выборы президента предлагает устроить флешмобы, пускать по соцсетям мемы и завлекать людей с помощью конкурса на лучшее селфи. На реализацию концепта может понадобиться около 40 млн рублей.
– Предусмотрена также работа в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на "негатив" до флешмобов, предлагающих "добежать до выборов" или сделать селфи на избирательном участке, – перечисляют "Ведомости" некоторые пункты концепции.
В качестве примера мема – легко распространяемой единицы информации – предлагается фраза "Куда ушел Малахов? На выборы".
Конкретной программы еще не создано, однако директор "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов заявил, что ее разработка вот-вот начнется.