Федеральная антимонопольная служба проверит новый слоган поисковой системы "Яндекс" на предмет нарушений законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.
Накануне "Яндекс" заменил старый слоган "Найдется все" на "Поиск №1 в России". В компании пояснили, что это временная мера – на период проведения рекламной кампании.
– По мнению ФАС, размещение на сайте "Яндекс" под логотипом утверждения "Поиск № 1 в России" может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, – отмечают в антимонопольной службе.
В настоящее время ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия.
В ответ на претензии ведомства в "Яндекс" заявили, что новый слоган подтверждается данными счетчиков посетителей, таких как Liveinternet или Comscore.