Руководство СТС рассказало, что телеканал прекращает опыты с форматом и возвращается к концепции 7-10-летней давности.
– Прежняя команда слишком много экспериментировала с жанрами. В эфире рядом с комедиями стали появляться триллеры. И они плохо сочетались друг с другом. Теперь это будет канал, который верит в настоящую любовь и happy end. Канал оптимистов и канал не для индивидуалистов, а канал для семейного, совместного просмотра, – заявила директор СТС Дарья Легони-Фиалко.
Так, например, новые проекты будут похожи на сериал "Не родись красивой", фильмы "Дневник Бриджит Джонс" и "Форест Гамп".
К таким мерам руководство пришло из-за того, что аудитория телеканала начала падать. Так, с 2011 по 2015 год она уменьшилась на 2,8% (упала с 11,8 до 8%). СТС хочет занять первое место по объему выручки. Сейчас по данному показателю лидирует "Первый", на второй строчке – ТНТ, а третьим идет как раз СТС, пишет Republic.