Instagram вводит отметку "Спонсор публикации"

Коммерческие публикации в Instagram будут отмечены специальным тегом.

Теперь под заголовком фото, видео или истории добавляется текст "Спонсор публикации". За ним должна следовать метка, по которой можно перейти на аккаунт партнера.

Как поясняют представители Instagram, новый инструмент способен повысить уровень доверия к их площадке. Вместе со спонсорской отметкой пользователь и его коммерческий партнер получают доступ к статистике данной публикации. Эта функция помогает отследить реакцию подписчиков на подобные материалы.

На данный момент инструмент работает в тестовом режиме. Воспользоваться им могут только некоторые пользователи. В ближайшее время компания обещает открыть доступ к спонсорской отметке абсолютно для всех.

Фото: Google.images
Комментарии для сайта Cackle