Автоэксперты неожиданно обнаружили, что в Японии российский УАЗ-3909 пользуется огромной популярностью.
По словам специалистов, японцы ценят "буханку" не за сочетание цены и качества, а находят данный автомобиль крайне стильным. Кроме того, в стране "восходящего солнца" УАЗ-3909 вызывает ностальгические чувства, так как внешне машина похожа на автомобили, выпускающиеся в Японии около 40 лет назад.
К слову, сейчас в Японии значительно ужесточились экологические нормы, что усложняет покупку советского вездехода. Поэтому модернизированный и экологичный УАЗик обходится жителю Страны восходящего солнца примерно в 40 тысяч долларов.
Такую тенденцию уловили автоконцерны и фирмы, которые занимаются тюнингом машин. Например, в начале 2017 года Honda представила новую модель концепт-пикапа Т880, который внешне очень напоминает ульяновскую "буханку", сообщает телеканал 360.