В Швеции откроют "Музей неудач"

В Швеции на юге города Хельсингборг собираются открыть "Музей неудач". Исследователь инноваций и организационный психолог Сэмюел Уэст одержим "неудачами", поэтому он коллекционирует их. Теперь на такую "неудачную коллекцию" могут посмотреть все желающие.

Открытие музея запланировано на 7 июня. В нем будут собраны десятки изделий различных компаний, которые не завоевали популярности у потребителей.

"Музей неудач" создан как демонстрация того, насколько абсурдные и странные вещи могут создавать компании в процессе разработки своих новых продуктов.

Музей не просто коллекция провалившихся на рынке товаров, это нечто большее. Его создатель Уэст хотел показать, насколько утомительно смотреть, как все превозносят успех.

Каждый провал по-своему уникален, считает Сэмюел. Для создания истинных инноваций нужно почерпнуть опыт из ошибок. Музей должен помочь развеять стереотипы о персональных и профессиональных неудачах.

Например, одним из экспонатов станет гаджет Twitter Peek – прибор, который был создан исключительно для общения в сети микроблогов Twitter. Стоит отметить, что он не смог соперничать со смартфонами, превзошедшими его по количеству функций.

В музее будет представлена лазанья от Colgate, которая скорее подавляет аппетит, нежели его вызывает. Парфюм от Harley-Davidson с нотками кожи, которые так и не вызвали интереса у покупателей.

Нашла свое место шариковая ручка, предназначенная, как утверждал ее производитель BIС, специально для удобства женщин. Востребованным это изделие не стало, а многие пользователи интернета высмеяли его, сообщает RB.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle