РЖД потратит трёхлетний бюджет на создание позитивного имиджа

РЖД потратит на пиар почти миллиард рублей.

РЖД 16 января, в понедельник, объяснили значительные расходы на информационную поддержку необходимостью выходить на зарубежные рынки. Каждый год компания готова платить за своё продвижение около 310 миллионов.

Отмечается, что РЖД предстоит выбрать подрядчика, который займётся продвижением компании за рубежом. По уточнённым данным, он будет заниматься проведением пресс-туров для журналистов, размещением рекламной информации в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей РЖД в зарубежных семинарах, конференциях и других мероприятиях.

– Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведёт работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама и Эквадора, – пояснили в пресс-службе РЖД.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle