Российская компания Mail.Ru Group начала реализовывать уникальный формат рекламы "Видео+", который доступен в десктопной и мобильной версиях "ВКонтакте" и "Одноклассников".
По данным представителей фирмы, этот формат рекламы будет за неделю охватывать более 50 млн пользователей по России. Это по предварительным оценкам превышает охват любого другого медиаресурса в России. Ожидается, что первыми рекламодателями стали Bayer и Danone. Об этом сообщается на сайте компании.
Суть нового формата заключается в том, что две социальные сети будут использоваться в качестве единой рекламной площадки. Так, разработанный Mail.Ru Group алгоритм распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но также и в разных соцсетях. Если в переустановках сказано об однократном показе рекламы, то пользователь увидит ролик в мобильной версии "ВКонтакте", а в десктопной версии или в "Одноклассниках" этой рекламы не будет.
"Мы уверены, что уникальные возможности охвата, предоставляемые нашими ресурсами, доступ к самым современным рекламным технологиям и прозрачные принципы ценообразования будут востребованы рекламным рынком. При этом основное достоинство формата видеопоста в ленте – это ещё и максимальная дружелюбность по отношению к пользователю: не понравившийся ролик можно просто проскроллить, – резюмировал заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.