Акция со стикерами от Coca-Cola в России вышла из-под контроля

Coca-Cola проводит акцию, используя бота в социальной сети "Вконтакте": пользователи должны отправить Дедушке Морозу фотографию с бутылкой колы – за это отправитель получит набор уникальных новогодних стикеров. Но в России эта акция вышла из-под контроля.

Как оказалось, Дедушка Мороз может дарить стикеры не только за фото бутылки Coca-Cola, но и за фотографии разных вещей, отдалённо напоминающих форму бутылки. Пользователи социальной сети начали издеваться над ботом.

Также россияне поняли, что набор стикеров можно получить и за фотографии бутылок с другими напитками.

Акция окончательно вышла из-под контроля после того, как пользователи начали писать боту ответы, содержащие грубую лексику и нецензурные выражения, присылать неприличные фото.

Получившие стикеры делятся скриншотами переписки с Дедушкой Морозом во всех социальных сетях.

Фото: Google.image, "ВКонтакте", facebook.com, twitter.com
Комментарии для сайта Cackle