Жители кузбасского посёлка пожаловались на закрытие отделения "Сбербанка"

Жительница калтанского посёлка Постоянный создала электронную петицию против закрытия отделения "Сбербанка" в посёлке. За документ проголосовали 42 человека.

Женщина сообщила, что отделение "Сбербанка" №8615/0442 было единственными на весь посёлок, и жители могли в нём получать пенсии, оплачивать кредиты, коммунальные услуги и совершать прочие операции.

– Теперь мы вынуждены совершать поездку в город, что занимает определённое время (приблизительно часа два). И это банк, который "всегда рядом". Как же теперь быть людям, которые не имеют личного транспорта, а также тем, кто по состоянию здоровья не имеют возможности совершать дальние поездки. За окном зима и впереди настоящие сибирские морозы. Крупнейший в стране банк закрывает нерентабельные отделения, а от этого страдают люди – клиенты банка, – возмутилась жительница Постоянного.

Сложившуюся в посёлке ситуацию корреспонденту VSE42.Ru прокомментировали в Кемеровском отделении №8615 ПАО "Сбербанка". В банке сообщили, что решение об укрупнении филиалов на территории Калтана было принято после анализа количества и структуры совершаемых операций в подчинённых подразделениях, интенсивности клиентских потоков и спроса на банковские услуги.

– 29.09.2016 г. закрыта операционная касса вне кассового узла №8615/0442 по адресу п. Постоянный, ул. Дзержинского, 40, счета вкладчиков переданы в дополнительный офис № 8615/0439 по адресу г. Калтан, ул. Горького, 32, функционирующий на расстоянии 4.46 км. Транспортное сообщение между данными подразделениями регулярное, имеются маршруты городского транспорта. Дополнительный офис №8615/0439 имеет удобный режим работы – 6 дней в неделю (закрытый филиал работала 3 дня в неделю). В помещении дополнительного офиса №8615/0439 созданы комфортные условия для обслуживания клиентов, совершается более широкий перечень операций (открытие и ведение банковских счетов, кредитование физических лиц, валютно-обменные операции, операции с обезличенными металлическими счетами, приём платежей, осуществление переводов и т.д.), – рассказали в "Сбербанке". Кроме того, клиентов из Калтана призвали пользоваться интернет-сервисами банка и устройствами самообслуживания, "широкая сеть которых функционирует по городу".

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle