АО "Россельхозбанк" представил новую рекламную кампанию в поддержку розничных продуктов Банка. Ключевой особенностью кампании стало участие в ней известного российского фермера – сыровара Олега Сироты.
Рекламная кампания раскрывает преимущества двух локомотивных продуктов Банка – вклада "Проценты вперёд" и программы "Рефинансирование потребительских кредитов", условия которых в настоящее время являются одними из самых привлекательных на рынке.
Рекламная кампания призвана не только рассказать широкой аудитории о новых продуктах Банка, но и привлечь её внимание к деятельности успешных отечественных предпринимателей, которые производят высококачественную продукцию, способную полностью заместить импортное продовольствие.
Россельхозбанк осознаёт своё значение для развития агропромышленного комплекса, основным финансовым партнёром которого он является. Поэтому Банк не только решает вопросы кредитования и финансирования аграриев, но и берёт на себя задачу информационного сопровождения их деятельности, считая своим долгом поддерживать тех людей, чья жизнь неразрывно связана с землёй, тех, кто видит своё предназначение в работе на благо отечественного сельского хозяйства.
"Мы идём с Россельхозбанком вместе с самого старта моей сыроварни. Для меня Россельхозбанк близок и понятен. Участие в рекламе – это не коммерческий проект, гонорар я не получаю. Моё участие – осознанный выбор партнёра, которому я доверяю", – подчеркивает Олег Сирота.